Remsa
- Наименование
- Remsa
- Описание
- История возникновения
Основанная в 1975 году, компания REMSA входит в концерн TRW. Возможно и то, что компания REMSA сейчас является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире. Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, которые доступны по цене при очень высоком качестве. Как бы это было не странно, но за свое 30-летние существование REMSA имеет 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании размещены в Испании (Madrid, Pamplona, Corella, Olvega, Eufrisa), Мексике (Monterrey), Англии, Америке (Chicago). Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на aftermarket и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более, чем 70 млн. изделий в год REMSA, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в данной нам области, но и самый большой ассортимент. Необходимо отметить то, что ассортиментный ряд компании, а это свыше 1600 позиций, включает все марки автомобилей, изготовленные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии. Само-собой разумеется, помимо дисковых колодок, REMSA предлагает барабанные колодки. Мало кто знает то, что вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих - технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от возможности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами. Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и постоянные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (к примеру, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи. Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих параметров. Фрикционный материал - это основной компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.