Chery

Наименование
Chery
Описание
Компания Chery Automobile Co., Ltd. была основана в 1997 г. пятью государственными инвестиционными компаниями провинции Аньхой с уставным капиталом 3.2 миллиарда юаней. Строительство завода началось 18 марта 1997 г. в городе Уху, провинция Аньхой, Китай. Первый автомобиль сошел с конвейера 18 декабря 1999 года, а 22 августа 2007 года был выпущен уже миллионный автомобиль марки Chery. Это означает, что компания Chery уже выполнила свою первую задачу по созданию независимой китайской автомобильной марки, и сейчас, через открытия и инновации, она находится на пути к созданию всемирно известной марки. В 2006 было продано 305,200 автомобилей Chery, что превысило показатели 2005 года на 61.5%; в 2007 году продажи Chery достигли 381,000 единиц, что на 24.8% больше, чем в 2006 году. При этом, в 2007 году экспорт автомобилей Chery достиг уровня 119,800 единиц. В результате, экспортные продажи Chery снова удвоились, достигнув уровня 132%, что позволило Chery на протяжении 5 лет подряд занимать 1 место в Китае по экспорту автомобилей. Начиная со дня своего основания, компания Chery проповедует дух «самостоятельности, совершенствования и инициативы» и стремится «к объединению выдающихся талантов и капитала, освоению ведущих мировых технологий, созданию собственной интеллектуальной собственности, построению бренда мирового уровня, развитию мирового автомобильного рынка и попаданию в число ведущих автопроизводителей мира», с целью непрерывного усиления собственных позиций в условиях суровой рыночной конкуренции. На протяжении 10 лет своего стремительного развития компания Chery всегда обладала независимыми ресурсами в сфере исследования и разработки автомобилей, двигателей, ключевых узлов и компонентов, прав интеллектуальной собственности и основных технологий. Благодаря этому, компания стала крупнейшим предприятием Китая в сфере разработки, производства, продажи и экспорта пассажирских автомобилей независимой китайской марки, заложив тем самым фундамент для более интенсивного соперничества и более быстрого развития. В настоящее время компания Chery обладает полным циклом мощностей для разработки и производства автомобилей, включающим в себя заводы по сборке автомобилей, двигателестроительные заводы, завод по производству трансмиссий, НИИ Автомобилестроения, Институт Планирования и Проектирования, Центр тестовых технологий, ежегодно производя 650,000 автомобилей, 650,000 двигателей и 400,000 комплектов трансмиссии. На сегодняшний день гамма продукции Chery включает в себя десять серий (QQ3, QQ6, Kimo, Riich2, Amulet, Karry3, Fora, Tiggo3, Eastar и Cross Eastar) и десятки моделей в рамках этих серий. На конец 2007 года штат компании Chery достиг цифры в 25,000 сотрудников, а общая капитализация превысила 22 миллиарда юаней. Помимо стремления создать независимый и знаменитый китайский бренд, с выпуском на рынок своих первых автомобилей компания Chery поставила перед собой постоянную задачу: «клиент должен быть доволен». Тогда же был принят на вооружение принцип качества: «предоставление клиенту продукции с нулевым уровнем брака и обслуживание на высшем уровне должны стать целью каждого сотрудника». Эта корпоративная философия помогла компании Chery в феврале 2001 года получить Международный Сертификат Системы Качества ISO9001. В октябре 2002 года компания выступила с инициативой получить Сертификат Качества Системы Управления ISO/TS16949 немецкой службы технического контроля и надзора TUV. Благодаря такому жесткому контролю качества, все автомобили производства Chery соответствуют национальным китайским и международным стандартам. Благодаря непрекращающимся усилиям в сфере контроля качества, Министерство кадровой политики и общего надзора по вопросам качества КНР удостоило компанию Chery звания «Передовой коллектив национального соревнования по качеству». Авторитетные китайские органы также отметили компанию Chery как «Китайское предприятие качественного и кредитного уровня ААА». Начиная с самых ранних этапов своего развития, компания Chery всегда уделяла особое внимание развитию как национального, так и международного рынка, применяя принцип: «без национального рынка нет стабильности, без зарубежного рынка нет силы; развитие национального и международного рынка, демонстрируя при этом гибкий подход». Одновременно с этим, компания активно применяет стратегию экспансии. Благодаря этому, компания стала первым китайским производителем автомобилей, который начал экспорт полностью собранных автомобилей, отдельных деталей, технологий производства и автомобильного оборудования. В 2006 году объем экспорта Chery превысил 50,000 единиц, благодаря чему Министерство торговли и Комиссия национального развития и реформ КНР выбрали Chery в качестве «базового национального предприятия по экспорту автомобилей». Сегодня продукция Chery экспортируется в более чем 60 стран и регионов мира, что позволяет компании на протяжении 5 лет подряд, начиная с 2003 года, сохранять за собой 1е место среди экспортеров автомобилей Китая. Помимо этого, в 2007 году компания Chery с успехом заключила договоры о сотрудничестве с американскими компаниями Quantum и Chrysler и с итальянской компанией Fiat, открывая тем самым новую эпоху транснационального сотрудничества для китайской автомобильной промышленности. На протяжении всех этих лет постоянного развития, корпоративный имидж Chery стремительно улучшался. В октябре 2006 года марка «Chery» была признана одной из самых известных китайских торговых марок, заняв 62е место из 500. В ноябре того же года компания Chery удостоена 11го места в списке журнала «Fortune» среди подающих надежды китайских компаний, став при этом единственным автопроизводителем в числе первых 25 компаний. В июне 2007 года Chery вошла в число 20 наиболее конкурентоспособных китайских компаний на международном рынке, а в декабре того же года - в число 100 самых конкурентоспособных предприятий развивающихся стран. Согласно статистике Международной Организации Производителей Автомобилей (Organisation Internationale des Constructeurs d’Automobiles,OICA), Chery занимает 27е место в мировой автомобильной индустрии. Благодаря своей энергичной и инновационной культуре, компания Chery обеспечила себе быстрый и динамичный рост, чем заслужила внимание лидеров государства и партии. Лидеры государства и партии, включая Ху Дзинтао, Ву Банггуо, Вен Джабао, Жиа Кинлин, Ву Гуанжень, Ли Чаньчун, Хван Жу и Зень Пейянь и др. посещали Chery с визитами и давали высокую оценку деятельности компании. При этом, они поставили перед компанией новые задачи. Компания Chery и далее будет воплощать в жизнь дух «упорного труда и инициативы». Поставив перед собой задачу производить «более надежные, более экономичные и более экологичные» автомобили, компания Chery будет и дальше улучшать качество своей продукции и услуг, делать все возможное для создания передовой технологии и методов управления для автомобильной отрасли, с тем, чтобы внести свой посильный вклад в автомобильную промышленность Китая и вывести ее в ряд ведущих автопроизводителей мира.