Процедура отказа от детали

Уважаемые клиенты, по отказам от заказа которые сделаны до фактического прихода до Вас сообщаем следующее:

- если Вы захотите отказаться от позиции до принятия в работу нашими специалистами (статус: "На обработке" или "Приостановлено"), отметив позицию и нажав на "Отказ", то данная позиция будет автоматически снята;

- если Вы захотите отказаться от позиции уже принятого заказа (статус: "Отправлено в заказ" или "Получено в заказ"), то будет отправлен запрос на снятие позиции к нашем специалистам, если это возможно, она также будет снята;

- если товар уже готов к отправке (статус: "Товар на центральном складе"), то от заказа невозможно уже отказаться сразу, данный товар будет доставлен, далее Вам необходимо сделать запрос в  отдел возвратов через обратную связь на сайте (либо написав на почту [email protected]) и после одобрение вернуть его. Порядок возврата описан по ссылке http://www.raros.ru/info/for_clients/

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться по телефону 8-800-600-99-09

Уважаемые клиенты! Важно!!!

(кроме клиентов г. Набережные Челны)

Информируем, что для Вашего удобства определения сроков доставки на сайте в разделе «Товары» в столбце «Доставка» с текущего момента указывается фактический срок доставки до Адреса клиента. Ранее срок доставки был указан по г. Набережные Челны и необходимо было прибавлять 1дн., сейчас срок представлен непосредственно до Вас!

ОК
Закрыть